Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если взять ручную тележку, поставить на нее мешок из под муки вместо чемодана, и

Просветленный (25762), закрыт 1 месяц назад
обмотать его хорошо скотчем, то примут ли такой багаж в аэропорту?
Чемодан покупать не хочу
Лучший ответ
Россия - матушка !)
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (31799) Конечно примут !
Остальные ответы
Зависит от норм провоза багажа вашей авиакомпании - имеются ввиду параметры по высоте ширине и глубине
Конечно примут... так сейчас вся Украина в Россию перебегает.
картоху собираешься везти ?
Комментарий удален
нет ёпт - как досматривать будут что у тебя там внутри - если скотчем всё замотано
Комментарий удален
примут. обращайте внимание только на нормы багажа - габариты и вес.