Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в небогатых семьях дома все ходят босиком? Неужели у них даже на тапки денег не хватает?

Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В тапках дома? В глухих деревнях возможно. Ровно также как и в халатах. А перед членами семьи элементарно не удобно. Не комильфо. Да и этикет не позволяет.
Комментарий удален
НАТАЛЬЯ Просветленный (47164) В туфлях или другой нормальной обуви. И уж точно не босиком. Тапки и халат только для душа.
Остальные ответы
а может-у кого то чисто дома и тапки не нужны?
А в бохатых нужна целая полочка с вонючими тапками, собирающими пыль и грязь.
в небогатых семьях полы чаще моют, в бохатых все ждут когда за них дом работница уберет, потому и грязь что в тапках ходят
Потому что у них грязи такой нет, как у вас, что бы тапки надевать. Тапки надевают, когда курить в подъезд выходят. А у вас просто ножки нежные... как у балерины.
ха ха! Я бы не назвал себя бедным. Но в выходные, когда я точно знаю, что выходить и выезжать ни куда не надо, я по дому точно хожу босиком. Да и после работы, ноги помоешь и опять босиком. А на даче босиком ещё и по земле стараюсь. Так что фигня это про тапочки и бедность.
Спросите у них
Комментарий удален
Что за глупости))) я очень люблю босиком ходить по дому, живем в достатке полном. Просто наверное чаще надо мыть полы дома!
Обожаю ходить дома босиком, вообще без носок и тапок.
я обутый дома не хожу, почему бы босиком не походить, если чисто
Ненавижу тапки. Ноги должны отдыхать. Домой пришла сразу разулась. Часто и за рулем разуваюсь.
они закаляются, чтобы меньше потом тратить в аптеках
босиком проще найти грязь, чтобы знать где убирать
босиком удобнее, полезнее и приятнее независимо от богатства
Ну я себя бедной не назову и тапочек у меня полно, но вот люблю ходить босиком))
Я тапочки ношу только зимой, у меня все в коврах, зачем мне тапки?
А почему в богатых домах ходят в уличной обуви? Вот в фильмах, обратите внимание, никогда обувь не снимают, шлепают по дому в чём пришли и пофиг.
потому что босиком приятнее, причем тут достаток-то?