Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует известное и существует неизвестное, а где между ними двери?

Мудрец (13022), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
а между ними - Ты
и так всю Жизнь)
Остальные ответы
Врата между ними на границе сна и бодрствования, когда еще не спишь, но уже начинаешь погружаться в царство Морфея.
Комментарий удален
๑۩Slytherin's Prince۩๑ Искусственный Интеллект (286931) Спасибо, буду знать, правда все равно забуду (
Между бытием и небытием.
дверь должна быть
Источник: психология
Дверь в познании
Все тайное становится явным.
Одна дверь над головой,
Другая - под ногами...
А в какую дверь идти -
Выбирайте сами...