Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите здравым ответом, без издёвок и сарказма !

Ученик (100), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте, меня зовут Кристина. Я жительница города Луганска. Нахожусь в Москве с 23 октября по сей день, миграционная карта просрочена на 7 месяцев, но я ее потеряла, но в загран паспорте стоит печать когда я въехала. Что мне грозит? меня депортируют? или первый раз будет штраф?
Лучший ответ
В первый раз будет штраф от пятерых офицеров одновременно.
Остальные ответы
а в Москве чем занимаешься, на какие доходы живёшь
Комментарий удален
ANDRE Гуру (3670) теперь только он и сможет спасти, выходи замуж или штраф, депортация, и штамп о высылке с невозможностью въезда в Россию
Иди в ФМС там все объяснят и расскажут
Комментарий удален
поймают - по суду штраф 5 000 рублей - а в паспорт печать - запрет въезда на 5 лет и предписание самостоятельно покинуть РФ
в полицию с заявлением о потере миграционки. сначала её восстановят а потом решат давать штраф или нет. возможно и продлят учитывая что вы из луганска
А ФМС на что? там вам и скажут. Ждать и бояться наказания гораздо хуже, чем все выяснить и решать проблему.
Комментарий удален
Вам либо замуж надо срочно выходить за россиянина (вашего гражданского мужа), либо если поймают, будет штраф и депортация на Родину и запрет вьезд в Россию на 5 лет.
Вообще-то, за такие дела положен штраф и депортация... Единственное, что тебя пока может спасти - что ты из Луганска... А пока иди в ФМС, оформляй миграционную карту, дальше - видно будет....
P.S. Странный вы народ - приезжаете в чужую страну, и считаете возможным находится там, сколько вам заблагорассудится... При этом проживая нелегально и не платя налогов. ..
Комментарий удален
Volandssk Искусственный Интеллект (258392) Ваш муж платит налоги только за себя, вы личн в казну государства не отчисляете ни копейке... и тем не менее, ходите по тротуарам, которые проложены за счет российских граждан и которые убираются за их счет, пользуетесь общественным транспортом, который находится на дотации у того же государства, и т. д.... Чтобы вы сказали, если бы лично к вам попросились в гости, вы бы разрешил пожить у себя на квартире гостей столько, сколько им вздумается? Причем, не платя за это ни копейки?... А уж если у вас действительно есть муж (а не сожитель), что мешает оформить российское гражданство, и жить в стране на законных основаниях?...
в России пока остерегаются иметь юридические дела с ДНР И ЛНР, ПОТОМУ, ЧТО нет законов никаких ипока не будет для них, не ждите поблажек особых
Тут, как бы, вариантов нет. Либо легализация, либо депортация.