Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли верить в повседневной жизни игроку в покер?

Мыслитель (8768), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет, конечно. В покер идут натренированные в повседневной жизни люди.
Комментарий удален
Laser Eye Профи (608) Нет, у меня не получается сдерживать каменное лицо. А когда получается, я представляю как это выглядит и начинаю смеяться.
Остальные ответы
Только если он играет на свои и по немногу с переменным успехом)
Комментарий удален
Мишка Лапшин Мудрец (10314) Нет, просто бывают такие игроки в покер, которые на ваши могут сыграть и вот им точно верить нельзя)
игроку верить вообще нельзя )