
Что делать если чувствуешь что вот вот потеряешь сознание?

Ученик (101), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Такие вопросы нужно задавать доктору, а не решать голосованием. Необходимо выяснить причину возникающих состояний. Другое дело, если Вы её знаете и просто ищете альтернативу лекарствам, если Вам их конечно назначают.
А причины могут быть самыми разными. Например, при падении уровня сахара - помогает кусочек шоколада. Но, кто-же знает, может быть Вам как раз его и нельзя. Низкое давление - очень крепкий чай с большим количеством сахара. Тоже не всем можно. Паническая атака, немотивированный страх - выдох в бумажный мешок, затем вдох из мешка или просто подышать с задержкой дыхания (насыщает кровь углекислым газом). А ещё можно наклонить голову и коснуться пальцем кончика носа. Почему помогает последнее - понятия не имею, но некоторым помогает. Правда, может быть только им? Кто-то из знакомых йогов недавно объяснял это тем, что на кончике носа и между носом и губой есть какие-то важные точки. В общем, резюмирую - к доктору, и только к доктору! Подробно: http://www.vitaminov.net/rus-prochee-0-0-23590.html
Остальные ответы
я терял, нужно прилечь, облокотиться. Чтобы не удариться, когда упадешь. Состояние перед потерей сознания, оно определенное, ты уверен, что у тебя именно оно?
Предупредить об этом любого рядом стоящего человека