Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка слизала немного крема. Это не навредит её здоровью?

Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Моя кошка любит меня вылизывать и в этот раз как только я памазала руки кремом она подошла и стала их вылизывать и как я понимаю крем ещё не успел в тот момент впитаться, а поняла я это секунд через 5-10 когда она слизала примерно 1/2 часть крема на руке. Не повредит ли это её здоровью?
Лучший ответ
Срочно везите кошку к ветеринару, а то она умрет!
Остальные ответы
А ты руки ядовитым кремом мажешь. да еще толстым слоем, как бутерброд майонезом?
Комментарий удален
Мерунес Дагон Мудрец (12191) Естественно нет ничего ядовитого))) Иначе им нельзя было бы мазать руки.
Конечно ничего не будет. Да и кошки не едят ядовитые для себя продукты, так что она не стала бы.
как кошка себя чувствует?