Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем украинцы назначили мэром Киева человека, которого 20 лет били по голове?

Профи (872), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шеневмерливов вообще никто не спрашивал, Кличко назначила мэром Меркель, хотя он планировался в президенты, но пиндосы посадили порося. Не удивлюсь если на должности там скоробудут назначать обезьян из зоопарка. ))
Остальные ответы
По тем же причинам, по которым в Думе Россиянии сидят певцы, танцоры и псевдо-спортсмены.
Они выбирали так что бы по менталитету им подходил .
Украинцы ждали 20 лет, когда Кличко на его ровном черепе набьют хоть одну извилину за которую смогут зацепиться хоть какие то мысли
Заеплали с этой укропией, наплодили баранов блин!
В РЕВОЛЮЦИЮ ПРИХОДЯТ К ВЛАСТИ ВСЯКИЕ ОПАРЫШИ
Потому что за 20 лет декоммунизация на украине съела мозги большинству украинцев... А назначили боксера без мозгов по воле меркель...