Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В вашей жизни есть креативные удовольствия? Свой, отличающийся от общепринятых, особенный кайф..

Мудрец (11533), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Не то чтобы кайф, но такое занятие редко встречающееся. Я люблю рассматривать лица своих знакомых и родных. Особенно люблю детские их фотографии. То есть не просто смотреть фотографии, а именно долго разглядывать вблизи их лица
Комментарий удален
Остальные ответы
да, сейчас в жизни я очень люблю настальгировать приятными воспоминаниями)
Да, есть один фетиш)) а проще говоря, каждый др.. чит как он хочет))
Создать писателя из дилетанта, издать его роман, дать ему известность.