Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите мне пожалусто

Ученик (161), закрыт 1 месяц назад
Болею уже год непонятно чем. Делал множество обследований мрт и кт. Ни один врач еще за год ни поставил точного диагноза принимаю все что они выписывают, но нечего не помогает. Частое волнение в животе, не стабильное сердцебиение, постоянное давление на голову, тошнота, мучаюсь чаще всего по ночам. Раз в неделю стабильно езжу в больницу с приступами, больше невозможно это переносить. Подскажите пожалусто может кто ни будь сталкивался с этим.
Дополнен 1 месяц назад
Делал мрт гипофиза, выявили микроаденому
Лучший ответ
А может паразиты в организме.. странное состояние.. вот только сейчас прочитала как избавиться от них-это пить полынь и щепотку молотой гвоздики.. не сложно и не опасно.. попробуй..
Остальные ответы
волнение в животе - это как понять7
Комментарий удален
Елена Моркин Ученик (122) адреналин в голове выбрасывается. давление проверяется прибором измерения давления . тошнота - от отравления и недосыпания. Пустырника настойка хорошо и от давления и на ночь для сна. А что врачи говорят . анализы сдавали. 7
мрт и кт чего делали?
Комментарий удален
Masterok Masterok Гуру (4691) Ну скажу что это тут не при чём. Щитовидку и надпочечники проверяли?
Пожалусто
Зазаззазхаххаххх
Комментарий удален
Комментарий удален
я бы к психологу или психиатру сходил, у тебя на всд похоже, а врач успокоит, витаминки пропишет, если по сути, то у тебя ничего нет, все болезни от нервов и головы.
Комментарий удален
Олег Шульга Мыслитель (5165) психиатр?
Комментарий удален