Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

iPhone 7 попал в соленую воду (атлантический океан)

Ученик (144), закрыт 5 месяцев назад
Айфон 7 попал в соленую воду, буквально на 2-3 минуты, после чего был обмыт бутилированной водой и высушен, как думаете, скажется это в дальнейшем на работа устройства?
Лучший ответ
Сейчас, кости брошу, и отвечу тебе. Если больше шести выпадет, то скажется, если меньше, то нет...
Остальные ответы
Его и в кокаколе купали, тестили и замораживали, если водоотталкивающий, ничего не будет
Комментарий удален
Если был выбран вариант "Олл инклюзив", то все ОК, и отдых ему пойдет на пользу.

Если нет - за такой незапланированный отдых, вероятно, придется заплатить. Это могут быть незапланированные расходы, которые способны омрачить его отдых, и, чисто теоретически, могут негативно сказаться на его работоспособности.
Тут важна скорость. Моментально надо снимать аккумулятор (что бы разъеденить все схемы внутри) и только тогда можно попытатьсч высушить телефон. Шанс есть, но не всегда. Тем более после соленой воды
Комментарий удален
Лимар Тарумов Мыслитель (8448) У айфона 7? А что, нет возможности? Отделить аккумулятор от айфона, это первое действо, если хочешь оставить айфон в живых. Спроси у мастеров по ремонту сотовых телефонов. И причём моментально, это всё равно что сиюсекундно. Я так спас свой айпад. Правда уронил не в море, а в речку, а потом ещё сушил феном.