Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне обратиться в районный травмпункт в Москве с ожогом в 17 лет? Могут же не принять одну без родителей

Ученик (221), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В травмпунке вроде бы с 15 без родителей могут принять
Остальные ответы
Да иди паспорт возьми и страховое
В травмпункте даже нохчу-нелегала с арматурой в животе и десятью ножевыми примут, если сам дойдёт.
Вот так вот взять и обратится, года тут ни причем .
При экстренных случаях приём идёт по факту прибытия (доставки) пострадавшего.
Если Вы каким-то образом получили ожог, то после оказания помощи Вам будет однозначно задан вопрос о том, знают ли об этом Ваши родители и при каких обстоятельствах Вы получили ожог. Вполне вероятно что будет извещена полиция.
Комментарий удален
Дмитрий Шестаев Просветленный (36144) Ожог какой? Покраснение и боль - 1 степень... не страшно. Образование пузыря - 2 степень... очень больно, но не особо страшно. Почернение - 3 степень - болевой шок... Опять-таки... процент поражения? Примерно так... 1 процент - величина ладони. Очень опасны химические ожоги!!! При поражении химией однозначно к врачу!!!
в любом возрасте могут принят.. если ожог свежий
Если это суточная травма- самостоятельно в травмпункт ( с 15-ти лет), Если ожогу несколько дней- ваш врач хирург в детской поликлинике.