Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ещё кроме гомосексуалистов (Навальный обещает легализовать гейпарады поддерживает Навального?

Мыслитель (5003), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Кто? Это теперь не просто "кто", а тест на интеллект.
Остальные ответы
Он вроде наркоту хотел ещё легализовать.
Плакать надо, а не смеяться!
Да по сравнению с воровством Путлера и его кагала триллионами, Навального можно причислить к лику святых
Комментарий удален
ВСЕ адекватные люди, способные самостоятельно мыслить, без помощи зомбоящика )) Жаль не всем это дано...)
Комментарий удален
Все кроме пидорасов (пидорасов, не гомосексуалистов) за Навального
Комментарий удален
Он наркоту хотел легализовать. Для кого- смех, для кого- грех.
Проституты, зоофилы, копрофилы и просто дебилы.
кавторанга Черепков, - закрыв на о. Русском к/лагерь для русских матросов – совершил гражданский подвиг.

староСлавянское << череп >> = защитник. Черепков – полностью соответствует… один - на тысячи слепоГлухНемых офицеров ТОФа…

Черепков заслужил высших наград Родины, и - памятника при жизни
подорван в Москве (!) - инвалид... дело положено под сукно...

Черепков – эксКандидат на выборах Президента

дело о подрыве расценено Прокуратурой (?) как обыкновенный криминал... сим, надо полагать, что Черепков - обыкновенный бандюк...

Кто –держал сына полтора года в СИЗО, организовал подрыв, закрыл Дело о подрыве?

А. Навальный наглядно показал КУМОВСТВО Мафии.

некий Банк выдаёт фантастические НЕвозвращаемые Кредиты, - лицам, приближённым к «некрым» членам Прва, пАтчему-то.

Если Кредит, то раскройте Секрет - в чём Выгода Банка ( от выдачи НЕвозвращаемых Кредитов)?

кПакет энтого Банка в руках Прва РФ, странный Бизнес нашего Прва– достойный Книги Гиннеса!
Есть чем гордиЦа – ПОЦреотам – впервые в мире!

Если имело место ПОЖЕРТВОВАНИЕ, то – Почему оформлен аки Кредит?
Что за секретность - на КАКИЕ такие (благие) ЦЕЛИ?

На больных детей – собирают по копеечкам…

А. Навального – Уважаю – уже за то, что НЕ боится растяжки и т. д. …

Автору
Поисковик в руки / список лиц, - отказавшихся от государственных Наград.

граждане миряне - все ли Вы с мозгами?

К теме / Усманов
Министр Усманов (Узбекской Республики) – расстрелянный за коррупцию – одноФамилец или Родссник?

Автору - Вы - на Усманова - "работаете", - ась?
просто припоминаю - как клеветали на Черепкова...
Сожрав до крошки, хрюкнув сыто
И перейдя в режим лежания,
Свинья всегда бранит корыто
За бездуховность содержания.
В кипящих политических страстях
Конкретная модель везде одна:
Столкнувшись на огромных скоростях
Лопнули вразлет мешки г0вна.
А религия всем говорит,
Что Господь неустанно творит:
Всякий раз появляется гнида
Небывалого ранее вида.
И есть у идиота дух отваги
Присущий исключительно ему
Способна глупость на зигзаги
Непостижимые уму
Элохторат совсем не виноват
Что он и туп и быдловат
Путриота вижу не впервые,
Нужна Вам психотерапия!
И лишь тогда покинет Вас,
Ваш когнитивный диссонанс

"Это вообще мне антисемитизм напоминает, во всем евреи виноваты. Сам придурок, ничего сделать не может, евреи виноваты. Но мы знаем, к чему приводят такие настроения, ничем хорошим они не заканчиваются. Надо просто работать, думать, как исправить свою ошибку". Дай человеку каменистый участок и он превратит его в цветущий сад - дай людям цветущий сад и они превратят его в каменистый участок. Пу обещал что будет легко, а Вы, думали в сказку попали? Бог не выдаст - свинья не съест. Время - деньги, видишь деньги - не теряй время! Расслабься и зри в корень. Те ещё времена! С кем поведёшься - так тебе и надо! Денег много не бывает, и не суетись под клиентом - не царское это дело элохторату правду обещать. "Всё будет хорошо" если не уточнять что, где, когда и главное у кого конкретно.
Желаете дать точный, мудрый и конкретный комментарий? Тогда прочтите и проанализируйте последовательно три статьи:

1.- Цель - http://samlib.ru/b/basow_a_n/narodovlastie.shtml
2.- Доказательство - http://samlib.ru/m/makaronkin_i_p/1a.shtml
3.- Метод - https://newsland.com/community/4109/content/instruktsiia-po-striakhivaniiu-lapshi-2-ch/5456491

Как внешняя вода бегут года
И, выбросив в утиль язык Эзопа
Я Вам скажу: не будет никогда,
Точнее термина, чем Ж0ПА!
Пусть не нашлось ей места в словарях,
Она висит под поясницей гордо.
Все говорят о сердце, о мозгах...
Оставьте - ж0па самый главный орган!
Терпения, усидчивости символ,
В ней - боль и радость, тайна бытия,
И, чтобы не надрали Вашу сильно,
Лизать чужую учат не тая.
Грамматики законам не подвластна-
(не ею, а на ней, иль в ней сидим)
Она, как как Родина- настолько брат прекрасна,
Что выбираться из нее мы не хотим!
Как верная жена- всегда с тобою,
Она совсем как русская душа-
Попробуйте сказать-ка нам иное-
Мы возразим - нет, наша хороша!
Дух приключений, что царит в Отчизне,
Находит воплощенье в ней свое-
У русских ж0па- это образ жизни,
И делается все через нее!
Все ж0пой чувствуем,
Всех в ж0пу посылаем,
Все через ж0пу делаем дела.
Как банный лист мы к ж0пе прилипаем,
Пока нас жизнь за ж0пу не взяла!