Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер отключается. Аналогично что и выдернуть питание компьютера

Знаток (405), закрыт 1 месяц назад
Что бы не было заумных которые говорят простейшие вещи, сразу объясню простейшие вещи им:
1. Вирусов нет
2. Компьютер НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! Максимальная температура пи стресс-тесте 70 градусов, а в стоячем режиме 45.
3. С контактами все нормально
4. Блок питания не перегревается
5. Горелым не пахнет
Сейчас он отрубился за все время 2-й раз. И отключается он не просто "Завершение работы виндовс" а отключается как будто выдернули питание, или отключили свет.
Случилось это не известно от чего. Несколько факторов, одни не думаю что вредят, но могут участвовать:
1. Два раза у нас отключали резко электричество, а меня не было дома, и не было возможности выключить электричество дабы избежать перепадов. Но живу я в городе, не думаю что перепады могут быть. Но все возможно. Горелым от компа и не пахнет.
2. Комп работал около 3 недель в сильном нагреве. То есть в стоячем режиме он был 60-70 градусов, а в режиме нагрузке до 95 градусов.
3. Начало это случаться после смены кулера. Но это вообще очень сильно маловероятно. Кулер очень "мощный", стоит он уверенно. И термопаста не из дешевых. Соответственно и температур очень мала.
4. У меня проблема с платой. Но она уже очень старая, этой проблеме пол, а то и больше года. Шина не гониться, процессор не разогнать. А он сам по себе прилично гониться. Но шина не дается.
С оперативкой все нормально. Если бы и было в ней дело, то комп бы в начале зависал.
С виюхой тем более. Комп не вырубиться из-за видюхи.

Мать - Гигабайт P43T-ES3G
Дополнен 1 месяц назад
в 4 старая проблема. Плате всего год. Не плата старая.
Дополнен 1 месяц назад
Блок питания 700 ват. Не китайский, Aerocool.
Лучший ответ
"'Мощьный кулер" есть вероятность что это БП, слабый и ПК глохнет
Комментарий удален
Joecati . Знаток (405) Aerocool на 700 ват
Комментарий удален
Владимир Танкачев Ученик (145) от длительной работы ничего не будет, но меня пугает цифра о 95 градусах, возможно, неговорю точно, возможно процессор немного под афигел от такой темп. и дал слабину, однако процессор должен вырубаться при 89 градусах это аварийная температура!
Остальные ответы
Стабилизатор поставь
Комментарий удален
Пидр ебаный Мастер (1600) если перепады то исправит у самого было что комп просто выключился а оказалось напряжение меньше 220
Не исключен какой-то внутренний глюк какой-нибудь деталюхи, которая внешне цела, например в БП.
Попробуй таки другой блок питания подключить, как вариант. Кулер верни прежний. Может там что-то связно. Может и напряжение в сети скачет. Или проблема всего дома, или может какие-то внутренние траблы, на одном питании много прожорливых девайсов. Надо измерять.
Комментарий удален
HDD проверь, может "сыпится"
Комментарий удален
или мать или бп
Комментарий удален
сервис-замена всех конденсаторов в цепи мосфетов
200руб =все кондеры
500руб-работа
Что-то ты с пастой нахимичил. Может толстый слой забабахал.
Похоже проц. отключается.
Комментарий удален