Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделают со мной и с охранником если я украду вещь за 150р и охранник ударит меня? Дайте ответ пожалуйста !

Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Имеет право только задержать и ждать приезда полиции.
Остальные ответы
тебя не посадят тк меньше 1к украл, А так просто штраф будет
Если окажешь сопротивление, имеет право применить силу и настучать слегка по дурной башке, так чтобы не до конца жизни улыбался, а только пару лет. А я подтвержу факт сопротивления!
Тебя, скорее всего, пинками проводят из магазина и от меня пару пендалей получишь, а охраннику накроют поляну, выпишут премию и путёвку на Мальдивы.
Охраннику выпишут премию, а тебя отшлёпают по попе и поставят в угол... Стоит из за 150 рублей позорится ?