
Я так хочу спать и не могу (((

Просветленный (45074), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
?
Лучший ответ
учила же уже ))) раздетой, на балкон, хорошенько замёрзнуть ...БРРРР . вот так, потом водички тёплой с ложечкой мёда и главное - прочь дурные мысли из головы ...( сейчас вопроса всё равно не решить) , и в любимую кровать ...на чистые простыни )!!!
Остальные ответы
Все мы чего то хотим и не можем
Я вообще не сплю и не плачу ...и ты не реви
Колыбельную спеть ?
Комментарий удален
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (113199)
подушечку под щетку и тихо, тихо, а мы колыбельную, умеем, спииииииии