Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка (10 лет) странно себя ведёт

Знаток (255), закрыт 1 месяц назад
Отвозили кошку на дачу на недели 2-3. Про то, как она там проводила время не знаю, т. к меня не было на даче. Привезли её домой - стала абсолютно другая. Раньше до неё дотронуться нельзя было, ибо она типа ещё гордая особа. Сейчас же с удовольствием даёт гладить себя. Часто мурлыкает. Нос не сильно горячий, но и не влажный. Приехала с пузиком, стала менее активная чем обычно. Старается избегать прыжков и беготни. Однако, с удовольствием уплетает еду. Есть вероятность что кошка беременна, или она уже слишком стара?
Лучший ответ
Ну если не кастрированная она, то вероятность есть:)))
Остальные ответы
Похоже что нужно готовиться к пополнению кошачьего семейства! :-D
Не беспокойся через месяц - два жди пополнения. Если стелиризованая то есть вереятность что она скоро умрёт.
кошки фертильность сохраняют до самой смерти