Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как спрятать шрамы на ногах?

Знаток (273), закрыт 1 месяц назад
В общем ситуация такая, ещё давно, когда я была маленькой и глупой, я изрезала себе ляжки (я знаю, что сама виновата и сейчас мне стыдно, прошу не пишите по этому поводу). Скоро ехать на море, что можно сделать со шрамами или как их спрятать? Не обращать на них внимания не могу, потому что еду туда с близкими людьми, а они не дложны узнать.
Лучший ответ
Бриджи, длинная юбка, их все равно увидят.
Остальные ответы
шорты подлиннее. единственный выход)
К пластическому хирургу