Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли ждать прошивку новой версии PS3, или забить уже и спокойно обновлять консоль?

Искусственный Интеллект (128781), закрыт 3 месяца назад
Просто хотел поставить себе еще год назад cobra ode, а компания чет слилась, на последнюю версию PS3 не стали ничего делать. И вот я жду и жду. PS3 пылиться, стоит ли забить уже на это ожидание, обновить консоль и начать покупать игры на амазоне?
Лучший ответ
ODE ты не дождёшься никогда. Поддержку они не предоставляли и обещаний не давали.
Никто тебе не мешает продать свою и купить Fat/Slim (до 0D) с полноценной прошивкой, которая запускает всё? ODE это костыли.
Остальные ответы
Ты что, PS3 супер слим не взломают никогда, я бы тебе посаветовал купить уже пс4,я свою купил за 15к с акком с ведьмаком, ласт оф ас, uncharted, и фифой
Комментарий удален
Ее врядли прошьют. Для прошивки xbox 360 надо было брать, а не ps 3 slim