Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если к вам проходимец придет домой, вы его встретите в своем домашнем халате, а он скажет"Во колхоз".Куда вы его пошлете?

Просветленный (34783), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В колхоз пошлю, чтобы он увидел, как ходят колхозники и больше никогда мне подобную чушь не говорил.
Остальные ответы
Отвечу:" От маргинала слышу!"
Позвоню вниз секьюрити и они ему объяснят кто колхоз.
ну не каждый же день проходимцы домой заходят..)
Проходимцу - проходить мимо, не иначе. В другой раз он это сделает, даже если для этого мне придется прикладывать усилия. ))