Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кстати ...О ГОЛОСЕ. Какие мужчинам нравятся женские голоса? Высокие писклявые или низкие грудные? Тебе лично какой?

Искусственный Интеллект (263779), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
видимо придется повторить при большом хурале,
ибо народу мало и спят
Лучший ответ
Низкий с хрипотцой. Конкретнее - первая октава вся и часть малой октавы - до половины. Обычно, у женщин вторая часть первой октавы и вторая - вся. Это обычная речь, не пение, конечно же.
Остальные ответы
грудные но не очень низкие, от писклявых воротит
Все влюбляются в мой голос)
Адекватный ситуации.
Комментарий удален
alf Мастер (1429) И это говорит женщина?)))) Плавали, знаем!
Не знаю, но только не громкие и звенящие, они же писклявые... да и те которые похожие на мужские.))
Мне нравится сопрано (в пении).
Резонирующие с чем то