Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у вас до сих пор нет ламборджини?)

Высший разум (382705), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ламборГини, ёпт
Источник: парле италиано?
Комментарий удален
Альбатрос ООО Оракул (86642) кстати, предпочитаю передвигаться на пассажирском. позади водителя)
Остальные ответы
Не насосали они ещё ,как ты)))
Почему, есть...
Только скоро рассвет и меня уже отпускает.
Ты на Ламборджини, я на медленном метро. В Манхэттене я тебя обгоню.
все спустил в аналы рты и влогалища
Потому, что у меня Субару.)
Потому что у меня есть мера амг
Дык и дороги в стране то около столицы покататься только, да и то датчиками стали пикать скорости.