Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давно вы читали неожиданные стихи?

Мудрец (13085), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Только что. :)

Неожиданные стихи -
Как зимою и вдруг - гроза!
Словно ангельские грехи,
Или - радостная слеза.

Неожиданные стихи...
Набредёшь иль набрЕдишь так,
Что случайные их штрихи
Отразят неслучайный знак.
Источник: утренний экспромт... или бред :))
Комментарий удален
Остальные ответы
Вчера читал. Стихи из Алисы в стране чудес.
"На станции метро, среди колонн,
Два проходимца пьют одеколон,
И рыбий хвост валяется в углу
На мраморно сверкающем полу."
Сергей Довлатов
https://www.litmir.me/br/?b=150706&p=7
В любви и жизни находя
Неисчерпаемую тему,
Я не плевал в портрет вождя
Поскольку клал на всю систему...
БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВЕЧНОГО ЯВЛЕНИЯ!

Я хаос превратил в совершенство.
Пустоту превратил в идеал.
Вечное сотворил я блаженство,
Информационных полей сериал.
___Информационных полей – бесконечность…
___Заблокированных чувств - чистота.
___Мыслей моих - чистосердечность…
___Разорванных корешков паспорта.
Я энтропию превратил в обер-плута.
Уничтожил большой я взрыв.
Работал, честно скажу я вам круто,
Досконально всё перерыв.
___Перерыв - перерыв в перерыве…
___Глубокого анализа звонок,
___Перемена в дискретном разрыве,
___Всех цветов моих колонок.
Но вот колонки осязаньем…
Чувствуют в мазках облака.
Пальцем у виска растираньем,
Оживляют дуального броневика.
___Но Титаны как будто с небес…
___Блокируют мою «эволюцию».
___Как некий торговец - «Обвес»,
___Что влюблён в свою проституцию.
Смотрю и не верю глазам.
Афродита отчитывает Зевса…
Любовь посылая к волосам,
Обнажённой гуляет для секса.
___Чтоб лучи волною без пены…
___Закрыли нищету без обвеса.
___Взвивая погрешность Селены,
___Трансформировали героя Геркулеса.
Мифы продолжают мне сниться,
Коэффициенты восприятия всех слов.
Как будто всех рифм я граница…
Дискретных в аду кандалов.
___Кандалы – это наша дуальность,
___Дискретность – это наши орлы.
___Наша в страданиях специальность…
___Парирующие в небе стволы.
Всё снится и снится мне рокот.
Рокот всех звуков в одном.
Молний и громов всех грохот…
В единых плевелах – зерном.
___Но вот пустота всё наглеет..
___Наглеет своей густотой.
___Простите того кто болеет,
___Развиваясь с моей красотой.
Развивается мой Дарвин в дебиле…
Развивается без Фрейда мой брег.
Где Эйнштейн, пока что в промилле…
Как Условно-бинарный стратег.
___Относительность гложет высотою.
___Всё условно - гложет судьбой.
___Но Карен со своей красотою,
___Всё просит со своею мольбой.
Молится он перед богом…
Выпивая - говорит: ну, прости.
Прости и не будь Ты Залогом…
Чтобы было – куда мне грести.
___Вначале была пустота…
___Господь Бог и Наука – Едины.
___Чёрный квадрат без холста…
___Без Воздуха – прозрачной картины.
Вначале, вначале, вначале…
В конце, в конце, в конце.
Рождение и смерть в ритуале…
Как мысли в золочёном тельце.
___Я хаос превратил в совершенство,
___Беспорядок превратил в идеал.
___Нашёл бесконечное блаженство…
___Афродиты любовный потенциал.
Самые неожиданные стихи - это "пирожки", на мой взгляд . Читала несколько дней назад :)

у нас в запасе есть умельцы
пробить ли в угол дать ли пас
но это неприкосновенный
запас

Нестер Пим
Комментарий удален
Мартина Просветленный (20909) Здорово! А я все время путаю их :) Пирожки, значит, вовсе без рифмы?
Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Черные глаза - жара,
В море сонных звезд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.

Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, черных.

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю - в том нет вины -
Все четыре этих цвета.
--------------------------------
неожиданность была в том, что их декламировали, как рекламу Кубка конфедераций по футболу...
Прочитав их я задумался, что очень похоже на нашу жизнь в России сегодня

Проснулся"царь" и в туалет с утра.
И там он думу думать стал такую.. -
Ну как же мне прославить вновь себя
И в бить в мозги народу хрень такую?

Собрать на днях, шакалов всех мастей
Беседу с ними показать народу.
Проверить всех. Опасных мне гостей,
Отправив к чёрту, или даже к Богу.

Мол "Aзъ есмь царь" , кого ты не спроси.
Я крут в делах, в политике тем паче.
И Боже вас засранцы упаси,
Кто думать будет, как то там иначе.

Хочу войной, пойду нахмурив бровь.
И с птицами я в облака слетаю .
Плачу друзьям за преданность, любовь,
А свой народ я по миру пускаю..

Что -денег нет? Да мне, скажу, плевать.
Совсем вы быдло, нынче охамели.
Тут мне решать, куда бюджет девать-
Купить мне скрипки или виолончели.

И где "бабло" хранить, решаю только я .
В Панаме, в США или в самом Пекине.
А ваше дело восхвалять меня
И рейтинг делать с каждым днём мой шире.

Закончив "царь" слил воду в унитаз,
К себе позвал придворную (усатую) "скатину".
И приказал озвучить, свой указ .
Налог- на воздух, климат и могилу....
Согреет дам в холодный вечер
Получше пледа и мурлык
Слегка накинутый на плечи
мужик.
-------------
Ах, мужиков на пляже сколько,
Все холосты и хороши.
Вот платье Евы мне бы только
Ушить
-------------
ищу по жизни козерога
а попадаются мне в ней
овнЫ причем один другого
овнЕй
Источник: пошлость, разумеется, но неожиданно улыбнуло