Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Включал в жару сегодня кондиционер в машине - набежало полведра воды под нее... куда теперь эту воду заправлять назад?

Ученик (90), закрыт 11 месяцев назад
чтобы восстановить водный баланс
Лучший ответ
слив забит. Нужно смотреть куда должна уходить вода.
Остальные ответы
Это же с кондиционера, её нужно вылить на себя и освежиться.
Это конденсат из воздуха...
Куда?
Хм...
Как вариант - обратно в воздух...
Кипятить до испарения, или разбрызгивать пульверизатором...
Я из домашнего кондиционера заправляю в омыватель стекла. Летом набирается около 200 литров