Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Против ...ЧЕГО вы не сможете устоять, как бы не пытались?

Искусственный Интеллект (270735), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Против Джонни Деппа бегущего ко мне обниматься
Остальные ответы
Против сливочного масла, чая и голубей.
Комментарий удален
Вяземский Оракул (66711) Конечно без).
Паюсная чёрная икра домашнего посола. Дуриан таиландский. Сливочное мороженое с фермы с западного берега.
Против животных, идущих мимо. Против идущих мимо конченых людей и искушения послать их на#. Против всех страждущих, униженных и несправедливостью осененных. Против красоты природы. Против человека, просящего прощения в момент, когда он неправ. Против книг. В общем, много еще моментов. ))
Не смогу устоять против еще одного шторма в Москве
как и ты от ухода тела-твоего временного тела