Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщины, а почему Вы и в немолодые годы не устаёте перевоспитывать нас (мужчин)? зачем Вам это надо-нас менять?

Искусственный Интеллект (109275), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мы уже и не надеемся, что вы изменитесь. Просто по инерции, по привычке ворчим, если что. А вам бы пора уже и привыкнуть. Давайте, все .жить дружно!
Остальные ответы
Вот поэтому я и не женюсь ))
Вас).
Не говорите за всех).
Вы правы. Но ведь с годами Вы здоровье терять начинаете и ждете нашего к себе внимания. Вот здесь мы приходим к ВАМ как "скорая помощь" однако.