
Отгадайте загадку Какой рукой ты размешиваешь чай?) 0)))

Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В какой лежит ложка, в твкой и размешивают) 0))))
Лучший ответ
Загадка с подвохом про то, какой рукой удобнее размешивать чай.
На самом деле мешать чай именно рукой неудобно ни правой, ни левой. А вот ложкой мешать чай ну очень удобно. Поэтому я думаю, что это и будет ответом на загадку.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ложкой.))
Комментарий удален
тебе ногой размешаю
Комментарий удален
MEDVED Знаток (314) Я бы с тобой поругался да не досук мне
это же не бетон, чего его мешать?!
Не размешиваю совсем, я пью чай без сахара.