Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить точно такую же? (см. вложение внутри)

Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
*Цепочку на тело
Лучший ответ
Бижутерия. Чепуховина какая то.
Бывает и получше.
Комментарий удален
Остальные ответы
Барахло!
Примитив.
Комментарий удален
Дребедень: ничего путного в этом нет!
Можешь сама поискать - есть и более красивые варианты. А это слишком дешево смотрится и не очень то и красиво.
Комментарий удален
Зря деньги выбросишь - не так уж это и красиво!
Детские глупости это, а не украшение для солидной дамы!
Комментарий удален