Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие у мужчины должны быть ...РУКИ? А плечи? Не придираемся к слову *должны* , ага)

Искусственный Интеллект (270735), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ну как - то вот так)
Только тсс !!!)
Никому не говори)
Комментарий удален
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (108472) Ну да, нормальненько так)
Остальные ответы
Сливочные.
Всё сливочное.
Комментарий удален
Какие у женщины должны быть уши?
Комментарий удален
Ivan Гуру (4416) Скромно конечно, но у всех разные вкусы
Что бы взять тебя крепко за причинное место...:)
Комментарий удален
HasanycH Искусственный Интеллект (100111) Почему нет то ? :))
каторые понравится именно тебе а не другим ведь тыже под себя выбераешь под твой разум жизнь девочка и характер