
А не магниты ои на холодильнике, вас к нему притягивают?)))

Искусственный Интеллект (502872), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
наоборот.. даже не отпугивают) вот такой подарили подружки))).. а тянут.. вчера купленные пироженки))))
Остальные ответы
У меня просто кровать рядом
Тепло, стенка у него теплая
Источник: Шарпикъ
Если бы магниты, то пол России там в Европе и остались бы примагниченные, где они эти магниты в подарок близким покупают
Уважение! Исключительное уважительное отношение, ведь в нем вся наша зарплата!!!
Улыбака на целый день! привет!
Нет, просто я записки под магнитом то держу и с памятью потом дружу.
Скорее всего его содержимое.
...Виноват бермудский треугольник- кровать, холодильник, комп...