Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли пыль в USB-портах ухудшать интернет соединение через 3G модем?

Ученик (75), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Может. От пыли может зависит качество сигнала (уровень). Если сигнал слабый могут быть множественные повторы при приеме пакетов.
Остальные ответы
пыль независит от качества соеденения
ага, а пыль на столе разгонит тебе комп в 4 раза
Скорость зависит от силы сигнала. Выташи модем с помощью USB- удлиннителя за окно и будет тебе счастье.
Комментарий удален
Марк Аврелий Мыслитель (7799) А ты проверь, как работает модем с разным уровнем сигнала, а потом пытайся умничать. Можешь даже антенну из литровой пивной банки замостырить для наглядности.
Если пыль попадет тебе в рот, ты станешь меньше есть?
Комментарий удален