Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гниют побеги картошки

Ученик (235), закрыт 3 месяца назад
Картошка всходит, все нормально но через некоторое время начинает от корня гнить стебель, сама картошина тоже сгнивает. От чего это и как бороться?
Лучший ответ
Владимирская область, 170км от Москвы. Песок чистый (насыпной грунт ).Тоже так выпало пару кустов. Но только из покупного материала. Свойская посевная картошка не выпадает. Не помогает зола точно. Не думаю, что это фитофтора. Скорее похоже на Черную Ножку (как у рассады бывает), но у взрослых растений такого не должно быть. Но я сразу выкапываю заболевшие кусты, соседи не трогали, так у них сейчас процентов 30 пожелтело и попадало. Спрашивала, откуда семенной. Отвечали, что на рынке купили. А свойский посевной картофель мама в марганцовке обрабатывала.
Комментарий удален
alla.krasnaya Мудрец (14868) Да лето такое, что только плесени и грибкам хорошо.
Остальные ответы
Картошка всходит, зелень растет.
Комментарий удален
Фитофтороз
Комментарий удален
Дмитрий Смирнов Мудрец (19167) Набери фитофтора на картофеле в картинках
Очевидно вы из Центральной России. Дожди, нет тепла. почва так и не прогрелась, корни окультуренных растений не работают.... ДЭН! ничего уже не вырастет и не уродится! В былые годы мы уже в это время ели молодую картошку. а тут только всходит)))))))))) Что ждёт нас с вами в следующем году. а что ещё дальше? Никто нам не ответит, все в шоке от такой весны... лета не наблюдаеи
Источник: Нижегородчина
Наберите в поисковике (без кавычек) "Картинки по запросу болезни картошки". Ищите сходства и потом вводите название болезни и читайте.
У вас дожди и холодно? Корни картошки просто задыхаются под слоем убитой дождями и холодом земли, посоветую чаще рыхлить, разбивать корку на земле. То что уже загнило не спасешь. Обработайте препаратами от фитофторы, но это мало что даст
Наберите в поисковике "ризоктониоз" или "бактериальная гниль картофеля",
Признаки, которые описаны, подходят к тому и другому заболеванию, разница в запахе ( у бактериальной гнили присутствует запах тухлой селедки).
Возможно, это вертициллз, при нем тоже происходит увядание .
Комментарий удален
Сырость, дожди, холодно.