Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите ответить на тест по авторскому праву на ютубе

Знаток (451), закрыт 3 месяца назад
Нарушение авторских прав происходит в случае, если произведение, защищенное авторским правом, _____________ без разрешения его владельца:
a) Воспроизведенные
b) распространялось
c) было исполнено
d) было обнародовано
e) Все перечисленные выше ответы верны.
Если автор произведения, защищенного авторским правом, умер, его произведение больше не является объектом авторского права.
Верно
Неверно
Любое использование содержания, защищенного авторским правом, без разрешения владельца считается нарушением авторских прав.
Верно
Неверно
Что произойдет, если вы будете подавать необоснованные встречные уведомления?
a) Действие вашего аккаунта YouTube будет прекращено
b) Вам придется отвечать в суде.
c) Верны оба ответа: а) и б).
Лучший ответ
да без разнцы как отвечать
Комментарий удален
sdgfn dgnf Мастер (1184) потому что ничего не изменится, хоть ты правльно на все ответишь, хоть неправильно
Остальные ответы
Забивайте в поисковик по праву Должно быть. Там статьи, читать нужно.