Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему смерть кощея бессмертного была на конце иглы? Он был наркоманом в завязке?

Просветленный (38067), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Сидел на Пейоте
Лучший ответ
потому что игла это инструмент разрыва ткани между этим миром и иным
в смысле именно игла создает вторую сторону. ойвсе
Комментарий удален
ничего страшного Мыслитель (7008) ясно)
Остальные ответы
Архитипический сюжет. Т. е., что-то маленькое + сложно находимое и тщательно спрятанное - сундук, утка, яйцо, игла+ острие иглы. Иными словами - смерть Кощея - теоретически возможное, но настолько маловероятное, что достижимо в результате невероятных событий.
Просто тайной он себя огородил и так и жил. Интерес к себе имел и женщин любил.
Есть версия (ее можно пошарить в сети), что "игла"- это "линейная" молекула ДНК человека, ошибки при самовоспроизведении которой во процессе деления клетки приводят в конце концов к смерти организма
Это все сказки. Кощей бессмертен. По сути он и есть смерть
кощей дышал костями есть такой вид практик духовных и он мечтал жить в этом теле вечно, но там есть условие что жизнь должна быть сохранена вне тела вот он и поместил её столь хитро