Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты была из редких кто понимает меня это друг мне написал что это значит скажите пожалуйста

Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
"Счастье - это, когда тебя понимают!" Согласны? Это фраза из фильма "Доживем до понедельника". Я, пожалуй, отчасти соглашусь с таким утверждением, если оно касается отношений с близкими людьми (любимым человеком, родителями). Вообще на всех людей не угодишь, да и невозможно такое, чтобы все поголовно тебя понимали. "Понимание" в этом случае можно трактовать и так - "Я не совсем согласен с твоей позицией, но я понимаю, почему она именно такая". Даже такое понимание тебя близким и дорогим человеком - уже счастье. Потому что так сказать могут только любящие люди, которым не все равно. И ты это чувствуешь.
Остальные ответы
Это значит, что мало кто может разобрать то, что он пишет.
Это значит, что мало людей, которые понимают твоего друга и ты была такой. Возможно, сейчас ты его не понимаешь.