
Скиньте фото квартиры или дома вашей мечты, прсто очень интересно :)

Ученик (51), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мне очень нравятся небольшие деревянные дома. Они создают самую уютную и комфортную атмосферу. Если в метраже, то 200-300 кв вполне достаточно, на мой взгляд. Очень нравятся просторные гостиные. В плане комнат: спальня, детская, гостевая, кухня-столовая и гостиная, ванная, туалет, маленькая гардеробная, кладовка и котельная. Обязательно открытый балкончик и терраса для летних посиделок. Несколько плодовых деревьев и кустиков вдоль забора. Несколько красивых клумб и большая сочно-зеленая густая лужайка, пахнущая свежесрезанной травой.
Остальные ответы
какой ни будь не большой! то на большой денег нет! а жить надо где то))
..в децве я думол считать шо мне и коробки хватит ..но патом первая осин и зима прешла ..с тех пор щитаю шо еще и цылофановый мишочек сверху палажить нужна ..главнае тока шоб родитилей рядам нибыло ..и тети ..и бабушки ..и ..ну карочи всех кто жизне щастье сокрощаит
а мне нравится жить в квартирах в центре города, что бы было как минимум 5 комнат, сс отдельной гардеробной как в Америке, что то по типу https://amatid.ru ,куда бы все вещи складывала моя жена, которая все никак не угомонится и мечтает о такой), урбанизация овладела мною) мне не нужны тихие места)