Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Перми купить дождевик

Ученик (110), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
1. Открываешь браузер

2. Вбиваешь: "купить дождевик

Пермь".
Комментарий удален
Остальные ответы
смотря какой, в виде пакета или туристический из ткани.

турмаги в перми зачётные!
в любом отделе спорт-туризм, бывают в социальных очень дешевые
Фикс Прайс в Перми есть? Если есть - в нём и купи.
Как вариант в интернете можно заказать, если так не найдете. Вот тут можно посмотреть, к примеру - https://allto-you.ru/g7077695-dozhdeviki-optom-roznitsu Закупал у них оптом товары, нормальный сервис.