Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда и почему исчезли эльфы и гномы?

Профи (678), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
они же ушли на покой после уничтожения кольца всевластия
Комментарий удален
Иосиф Сталин Мастер (1668) Ну посмотри фильм Властелин колец. Возвращение бомжа
Остальные ответы
Ушли с глупостью или взрослением.
они не были правы
Комментарий удален
Их и раньше видели не все,
а сейчас им холодно танцевать
под дождем, в норках сидят...)
Их никогда и небыло
Однако "мы рождены чтоб сказку сделать былью". Гномы конечно не нужны наХ', а эльфы уже возвращаются.
Комментарий удален
Так вроде и не исчезали. Вот вы видите вокруг себя слонов? Я вот тоже не вижу. А они такие большие. И крокодилы есть. Говорят что даже они летают