Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При закрытых глаза вижу еще одни глаза.

Ученик (153), закрыт 3 месяца назад
Тоесть при резком движении глаз с закрытыми глазами или в очень тёмной комнате, появляются на долю секунды ещё одни глаза. Как будто кто-то смотрит тебе в глаза. Знает кто-нибудь что это?
Прошу особо не шутить.
Лучший ответ
Это нормально. Реакция глаз на давление век.
Остальные ответы
Да ну нахрен, 4 часа ночи, теперь же блин глаза закрыть страшно, как спать то теперь?
Комментарий удален
Zax Twothousandtwo Мастер (1144) Так а у меня фантазия блин такая, щас тоже будет
У моей бабушки перед смертью тоже так было
Комментарий удален