Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по правам потребителя, выплатят неустойку?

Евгений Пак Мастер (1641), закрыт 6 лет назад
В Эльдорадо не выдали аналогичный товар в течении 3-ех дней. Даже не звонили. Копия заявления на руках осталась. Вчера забежал за 10 минут до закрытия магазина забрал отремонтированный монитор, вроде есть же неустойка по просрочке выдаче за каждый день? Сейчас возможно ли, чего то добиться, если подписал бумаги и забрал монитор?
Дополнен 6 лет назад
Законом о Защите Прав Потребителей предусмотрена ответственность за невыполнение или просрочку выполнения требования о предоставлении товара на подмену.

Ст. 23 п. 1:Требование выплатить неустойку следует выдвигать после того как будет выполнено основное требование. То есть, если вы сдали свою вещицу на ремонт и потребовали товар на подмену на время ремонта, но вам его не предоставили, то после того как вы заберете прибор из ремонта можно выдвигать требование выплаты неустойки.
Лучший ответ
валентин спагис Оракул (50540) 6 лет назад
Если товар оказался некачественный, то или товар возвращается, или делается гарантийный ремонт. Никаких неустоек при этом не платится. Какие-то дополнительные деньги можно потребовать через суд, только если товар нанёс тебе вред. К примеру, вызвал пожар.
Евгений ПакМастер (1641) 6 лет назад
Таким образом, приняв аппарат, сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона в полном объеме, отсюда у него и возникла обязанность предоставить подменный аппарат в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона. В данном случае уполномоченность сервисного центра ограничивается исключительно пределами ст. 20 Закона, т. е. безвозмездным устранением недостатков (гарантийным ремонтом).

За нарушение сроков, предусмотренных ст. 20 Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).
Евгений Пак Мастер (1641) в размере одного процента цены товара. Следовательно, и отвечать по ст. 23 Закона за нарушение срока ремонта и предоставления подменного аппарата, может и сервисный центр. Закон гласит, что потребитель может потребовать выдачи из подменного фонда только товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Следовательно, при написании заявления о выдаче из подменного фонда необходимо руководствоваться данными предоставленными производителем (продавцом) в соответствии со ст. 10 Закона. Указанную информацию можно найти в технической документации (инструкциях, маркировке и прочей документации прилагаемой к товару).
Евгений ПакМастер (1641) 6 лет назад
Это не подходит под данную проблему?
Остальные ответы
Похожие вопросы