Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по правам потребителя, выплатят неустойку?

Мастер (1609), закрыт 5 месяцев назад
В Эльдорадо не выдали аналогичный товар в течении 3-ех дней. Даже не звонили. Копия заявления на руках осталась. Вчера забежал за 10 минут до закрытия магазина забрал отремонтированный монитор, вроде есть же неустойка по просрочке выдаче за каждый день? Сейчас возможно ли, чего то добиться, если подписал бумаги и забрал монитор?
Дополнен 5 месяцев назад
Законом о Защите Прав Потребителей предусмотрена ответственность за невыполнение или просрочку выполнения требования о предоставлении товара на подмену.

Ст. 23 п. 1:Требование выплатить неустойку следует выдвигать после того как будет выполнено основное требование. То есть, если вы сдали свою вещицу на ремонт и потребовали товар на подмену на время ремонта, но вам его не предоставили, то после того как вы заберете прибор из ремонта можно выдвигать требование выплаты неустойки.
Лучший ответ
Если товар оказался некачественный, то или товар возвращается, или делается гарантийный ремонт. Никаких неустоек при этом не платится. Какие-то дополнительные деньги можно потребовать через суд, только если товар нанёс тебе вред. К примеру, вызвал пожар.
Комментарий удален
Евгений Пак Мастер (1609) в размере одного процента цены товара. Следовательно, и отвечать по ст. 23 Закона за нарушение срока ремонта и предоставления подменного аппарата, может и сервисный центр. Закон гласит, что потребитель может потребовать выдачи из подменного фонда только товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Следовательно, при написании заявления о выдаче из подменного фонда необходимо руководствоваться данными предоставленными производителем (продавцом) в соответствии со ст. 10 Закона. Указанную информацию можно найти в технической документации (инструкциях, маркировке и прочей документации прилагаемой к товару).
Комментарий удален
Остальные ответы
Похожие вопросы
Также спрашивают