валентин спагис
Оракул
(50540)
6 лет назад
Если товар оказался некачественный, то или товар возвращается, или делается гарантийный ремонт. Никаких неустоек при этом не платится. Какие-то дополнительные деньги можно потребовать через суд, только если товар нанёс тебе вред. К примеру, вызвал пожар.
Евгений ПакМастер (1641)
6 лет назад
Таким образом, приняв аппарат, сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона в полном объеме, отсюда у него и возникла обязанность предоставить подменный аппарат в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона. В данном случае уполномоченность сервисного центра ограничивается исключительно пределами ст. 20 Закона, т. е. безвозмездным устранением недостатков (гарантийным ремонтом).
За нарушение сроков, предусмотренных ст. 20 Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).