Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая будет следующая голубая мечта украинцев, если их все же возьмут в Европу ?

Гений (57614), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Чтоб обоатно отпустили и вернули Януковича.
Остальные ответы
Магазины для геев в общественных местах
чтобы больше никогда не вернулись бы в империю!!
на волне эсеровских (!) Лозунгов - политический лилипут (РСДРП) - захватил Власть:
- Землю - крестьянам! Заводы - рабочим!
- Хватит воевать!

Власть перешла в руки Советов (нарДепутатов) - от разных слоёв населения, и от разных Партий.

1-й Декрет "о Земле" писан Партией Эсеров (1917 год):
- конфисковал Землю у помещиков (лишал Права собственности).
- конфискат передавался в распоряжение Советов - для дальнейшего перераспределения.

коммент:
в этом (дальнейшем перераспределении) и была притягательность Власти Советов.

2-й Декрет "о социализации земли" (1918 год) писан ВИЛ:
- отменяет Право собственности на землю ( в т. ч. и у крестьян...)
- землеПользование становится возможным исклно на Праве Аренды (у госва).

коммент:
- земля - перестала быть предметом купли/продажи/наследования;
- ранее - отдельным Декретом (об отделении церкви от государства и школы от церкви) - лишил Церкви (любых Религий) - Права на любую собственность (в т. ч. и земли).

к теме
Советскую Власть - под эсеровским Лозунгом Декрета№1 – Крестьянство принимало на-Ура!
Позже, когда ВИЛ запустил свой Декрет ( о социализации) - началось сопротивление Советам... пАтчему-то.

Для подавления многоЧисленных Заговоров (левых) эсеров - ВИЛ создал 3-й КомИнтерн - "... для распространения Учения Маркса...".
В Россию хлынули “ пропагандисты” Маркса... и латышские стрелки и китайческие добровольцы (ФИО некрых - у Красной стены).

Подавив ВСЕ восстания эсеров (уничтожив Партию левых эсеров) - под руководством 3-го КИ и "по Просьбе Трудящихся Востока" ( далее - Сибири, Кавказа) –
Советская Власть (или Власть 3-го КИ?) - всяко/разно расползлась по России ( и нацОкраинам).

Кстати - где энти Просьбы?

По окончании грВойны - необходимо было Золото - на восстановление порушенных Заводов...
Ради Золота - была навязана из Кремля - совхозно/колхозная модель отъёма зерна от арендаторов земли.
24 августа 1930 года И. В. Сталин писал (о необходимости форсирования коллективизации) В. М. Молотову: «...Иначе рискуем остаться без наших новых металлургических и машиностроительных (Автозавод, Челябзавод и пр.) заводов. ..Словом, нужно бешено форсировать вывоз хлеба».

Крестьянство поняло, что с Надеждой на Землю (собственную) - придётся расстаться...
Пошли всплески отчаянных восстаний, бунтов... последние могикане прощались...

Только этим можно объяснить восстания "кулаков" в Сибири (в 30-х годах).

28 июня 1937г. - расправы классовые
По записке секретаря Западно-Сибирского крайкома ВКП (б) Р. И. Эйхе о вскрытой в крае контрреволюционной повстанческой организации среди высланных кулаков - Политбюро принимает постановление о создании «для ускоренного рассмотрения дел» в ЗСК «тройки». Тройка по ЗСК – первый из внесудебных органов 1937–38 гг., обладавший правом приговаривать к расстрелу.

Коммент
Это – после расправы сначала воцерквлённых (священоСлужителей) ВСЕХ (!!) Религий, затем - казачества…

1о. о1.1939 - Телеграмма Сталина всем региональным руководителям ВКП (б) и НКВД о применении пыток: «ЦК ВКП стало известно, что секретари обкомов — крайкомов, проверяя работников УНКВД, ставят им в вину применение физического воздействия к арестованным, как нечто преступное. ЦК ВКП разъясняет, что применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 года с разрешения ЦК ВКП. <…> ЦК ВКП считает, что метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и не разоружающихся врагов народа, как совершенно правильный и целесообразный метод».

неспроста и поныне - секретны Документы:
3-го КИ, 4-го КИ ( уничтоженных Сталиным), РСДРП (б), КПСС...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну если их страна достигнет такого уровня как достигла Австрия, Германия, Швейцария то их мечты будут сосредоточены на путешествии по миру, изучения искусства, занятию спортом, чтением книг . Люди у которых есть достаток и они не думают о том как выжить и заработать на кусок хлеба, всегда имеют время на саморазвития от которого они получают кайф и удовольствие .
Комментарий удален
Буги Вуги Мыслитель (5536) Думаю что скоро, очень скоро ну по крайней мере все к этому идет . На примере могу посоветовать посетить город Винницу ( особенно сейчас летом, когда есть на что посмотреть, работают танцующие фонтаны с лазерным шоу ) что - бы воочию удостовериться в том, что данный город значительно отличается от русской провинции ( таких городов как Брянск, Иваново, Калуга и др ).
А зачем они там? У Европы своих проблем хватает, нафига ей еще и украинские?