Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос По Поводу Интернета.

Знаток (251), закрыт 1 месяц назад
Что Нужно для Того Что-бы В Доме Был 1 Роутер Для Вай Фай А Другой Для LAN То Есть Для Высокоскоростного Соединения... Или Это Можно На 1 Роутере Сделать?
Дополнен 1 месяц назад
Есть Порты LAN/WAN
Лучший ответ
ну смотря какие порты на роутере
Комментарий удален
Иосиф Сталин Мастер (1679) если у тебя есть двухсторонний кабель то можешь сделать на 1 роутере
Остальные ответы
Ну на роутере с инетом как-бы уже есть lan, просто ты через неё подключения к инету. На одном конечно.
У меня роутер TP-LINK (№ TL-WR841R)
Подключено - два ПК по LAN-кабелю из роутера (иногда и три, если переустанавливаю ОС знакомым на ноуте); По Wi-Fi всегда 2-3 телефона; 1 нетбук; 1 планшет; три телевизора.
В итоге - 2 по LAN-кабелю и 8 по wi-fi.
Сбоев не было, всё работает.
Там 1 вход интернета от провайдера и 4 выхода для Вас (работает как свитч) и + Wi-Fi дома

Если надумаете покупать такой "ИЛИ КТО ЧИТАЕТ (МОЖЕТ У КОГО-ТО ЕСТЬ)"
Советую в настройках поменять "Контроль пропускной способности" и поставить "Исходящею и Входящею полосу пропускания" по 100000 Кбит/с. И проблема со скоростью решится, т. к по умолчанию стоит меньше.
Комментарий удален
Лёша Пил Мастер (2422) У меня только вбить Логин и Пароль, потом ставлю "Получит Автоматически"! Но это у разных провайдеров по разному! Тебе надо зайти в настройки роутера и вбить те данные, которые тебе дал твой провайдер! После того ка вбиты настройки- можно подключить ПК по кабелю и настраивать его не надо, т. к все настройки уже в роутере.
Нужно купить роутер с поддержкой Wi-Fi. Сейчас практически все роутеры поддерживают Wi-Fi.
Все это делаешь на 1 роутере, настраиваешь роутер для инета, пихаешь патч корд от провайдера в WAN порт, а другой патч корд пихаешь в LAN порт и другой конец протягиваешь к компу, который будет работать высокоскоростное соединение
Комментарий удален
Серега Серега Мастер (1995) один предоставляет провайдер тобишь тот заветный дающий тебе инет, а другой покупаешь сам, естественно с двумя концами