Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится ваша комната? Чтобы вы хотели в ней изменить?

Ученик (51), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
а все бы изменила... начиная с размера, заканчивая интерьером. Надоел этот ремонт, а на другой пока не заработала.
Остальные ответы
Кондиционер... дай мне кондиционер...
этаж
Комментарий удален
Артем Киселев Знаток (411) первый
Хотел бы камин и больше картин, но пока нет возможности.
Нужен стационарный пулемёт с датчиком жужжания настроенного на комариный писк
Ничего. Все в спальне нашей с мужем, мы сделали и обставили как нам нравится.
Мне нравится моя квартира.
Хотела бы, чтобы она была трёшкой, а не двушкой :))
длину и ширину, направление солнечного света
дверь с шумоизоляцией нужна, ну и еще один книжный шкаф не помешает
Метраж бы побольше, а платить ЖКХ поменьше.
Я хотела изменить свою гостиную и сделала это. В этом мне помог один человек. Он профи в дизайне. Всем советую и это не так дорого http://www.alexroom.ru Также вы можете посмотреть портфолио, если вас заинтересовало! Хочу ещё изменить свою комнату, ибо всё однообразно и надоело
Сделали ремонт в комнате сына ему не понравилось. Хорошо говорим "Чего ты хочешь" То, что он не укладывается в бюджет. Обратились к профессионалам. Все довольны, в доме мирhttp://ddr-sochi.ru
Знаете, я то же когда делала ремонт в своей квартире столкнулась с такой же проблемой не знала, что подойдет. Я
сама не вижу сочетания, мне пришлось обратиться к профессионалам, только после этого я поняла, что необходим профессионал который видит как правильно все оформить, если Вам нужен хороший дизайн то посмотрите может найдете что искали http://stroycityspb.ru не пожалеете .
Мне не нравится наша кровать, ей уже сто лет в обед! Сейчас уговариваю мужа начать ремонт в спальне, думаю переклеить обои, сделать натяжной потолок и поменять кровать и шкаф.
Не нравилась раньше, собственно поэтому и начали ремонт) У нас была раньше спальня в бежевых тонах, стало как то скучно, решила переделать в лимонно мятный оттенок . И конечно проблема номер одни - это кровать! У нас стоял диван, и скажу так - спать на диване не особо и удобно! Поэтому точно решили, что будет покупать кровать! Я уже даже присмотрела очень неплохой вариант на сайте http://manngroup-trade.ru/product/bedrooms/ , вот такую модель! Закончим с ремонтом и планирую заказать ее, чтобы прямо домой доставили!