Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите отличия Японии и Республики Кореи .

Ученик (32), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Корея - республика, Япония - монархия... Этого хватит?...
Остальные ответы
Корейцы просто люди.
Японцы - боги.
Все?
Корея на полуострове, Япония на островах
В Китае сидят на стульях
Принято считать, что «восточные люди» предпочитают низкие поверхности: маты, подушки, столешницы, еле возвышающиеся над ними. Однако жители Поднебесной предпочитают сидеть на стульях, а не на коленях на полу, как японцы. Традиция пошла от дворян, которые желали находиться повыше уже с конца VI века: ведь чем выше человек, тем выше его статус. Каждый китаец мечтал о том дне, когда он будет сидеть на стуле. Постепенно таковые стали обычной частью китайского интерьера в семьях разного социального круга.

В Японии сидят на коленях
Сэйдза («сидение на коленях») в Японии — целая наука, которой можно обучиться. Такое положение — неотъемлемая часть ряда традиционных японских ритуалов, таких как чайная церемония, медитация, некоторые боевые искусства и каллиграфия.