Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда кто-то ...СПИТ с вами рядом, вам спокойней?

Искусственный Интеллект (265582), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
да, гораздо спокойнее. Особенно если ещё и обнимут :)
Остальные ответы
Конечно же нет! А вдруг эта сволочь стянет одеяло на себя или столкнёт с кровати:)
спокойнее, главное чтоб не на мне)
Если свое родное - конечно всем так спится спокойнее.
Если же это объект вашей страсти, спокойствие и рядом не лежало.)
Остальные next, проходим мимо и не засиживаемся.
Кто-то вот с собачками и кошечками спит и им хорошо.