Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рекламный вирус на телефоне

Знаток (399), закрыт 5 месяцев назад
Рекламный вирус после удаления - восстанавливается, и сова начинает запускать свою рекламу - блокируя экран телефона, откуда он появился я честно не знаю, так как не пользу браузером на телефоне, все программы и игры качаю исключительно с "pla маркет", я не в до умении, буду безумно благодарен оказанной помощи.
Лучший ответ
Открой вкладку "Запущенные или работающие приложения". И заскриншоть.
Остальные ответы
Надо скачать какой-нибудь антивирус и установить ( можно пробную версию) или установить ccleaner на телефон http://ccleaner.org.ua/download/ с его помощью будет легче найти тот вирус и удалить его.
Не так давно столкнулась с подобным вирусом, этот вирус подхватывается после обновления или скачивания приложения (которое было заражено). Удаление самой программы вируса не поможет так как оно загружается с зараженного приложения, нужно найти зараженное приложение и удалить или откатить до предыдущей версии, и после удалить вирус-программу. Найти зараженное приложение можно вспомнив какие приложения вы качали не за долго до появления вируса.
P.S. лично мне это помогло:) Удачи Вам.
Вот с плей маркета и взялся. Сам подхватил его на плей маркете. Пришлось сбрасывать к заводским настройкам, не один антивирусник не помог
Самый простой и надежный способ - делать полный сброс.
Мне только полный сброс помог. Недавно опять качнул что то с плей маркета, и в браузере при запуске стали запускаться рекламные сайты. Пока не мешают, хотя подумываю сбросить к заводским настройкам