Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не могу зайти в сталкер зов припяти дезертир зима Нажимаю на значок игры чтобы войти и нечего не происходит

Ученик (148), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
открыть от имени администратора
Комментарий удален
Иосиф Сталин Мастер (1743) режим совместимости?
Комментарий удален
Иосиф Сталин Мастер (1743) Не работает значит шайтан
Остальные ответы
Как много слов и мало запятых
Иногда игры не запускаются если на компе не хватает каких-то файлов, директ икс или микрософт вижуал старые, попробуте обновить, хотя зов припяти вроде игра не новая, но кто его знает что там в этот ваш мод напихали. Бывает игры делавшиеся на 32х не идут на 64х системах. Ну или сама сборка игры карявая или каряво поставилась, попробуйте переустановить, не получится, скачать из другого места...
О боже в эту игру каменного века еще кто-то играет?