Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обезопасить свой дом рядом с лесом . от кабанов и медведей ?

Мыслитель (8490), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
котом. Он славный малый. Главное не откормить его
Остальные ответы
Хороший высокий забор, огнестрельное оружие в доме, решетки на окнах. Ну и какие - нибудь отпугиватели.
Табличкой "Не входить! Злая собака!"
Жидкий дым в помощь тряпки по периметру Зверь на запах палева не выходит спасали резиновую лодку на рыбалке до этого способа медведь кушал лодки в клочья))))
По ночам поддерживать костры по периметру дома)))
Делайте хороший крепкий забор . Плюс колючая проволока
от кабанов достаточно построить обычного забора http://homemyhome.ru/krasivye-zabory-dlya-chastnykh-domov-foto.html особенно полезно если рядом с участком есть ключик к которому они почему-то полюбили приходить по весне у нас, а медведю не давать искушения подходить к вашему участку и конечно же собака, у соседей есть две огромных овчарки которые бьют тревогу лаем при первой же живности и отлично отпугивают таким образом.
Ров, железный забор, ток