Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой программой можно следить за температурой пк в игре? Не уходя в пуск

Гуру (4363), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
AIDA64
Комментарий удален
Иосиф Сталин Мастер (1688) программа такая блэд
Остальные ответы
msi afterburner сам пользуюсь
еще можно в PlayClaw
можно гаджет установить на рабочий стол с температурами и прочим
Riva tuner (работает в паре с Msi Afterburner) Включается всё в Msi Afterburner, при установке не убирай галочку с Riva tuner и сможешь настроить. Там нужно поставить галочку в самом пункте, и внизу ставить галочку в поле "отображать в ОЭД" (Подробнее в ютубе посмотри)