Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответы делают людей более устойчивыми в психологическом плане? +вн

Мудрец (11493), закрыт 3 месяца назад
Ведь оскорбления наносимые тут, втягивание в дискуссии, где постоянно пытаются спровоцировать и унизить, всё это анализируется, и вырабатывается модель поведения включающая весь опыт, знания, практику и мудрость
Лучший ответ
Да и ладно, Я привыкла, спорить не люблю, мнения при себе свое оставляю, а общению рада иногда.
Остальные ответы
Ответы вырабатывают иммунитет лишь в вирте.
Комментарий удален
Оракул (67475) знаете, я одно время практиковала устойчивость, задавая нарочно провокационные вопросы ) бесспорно, польза от ответов есть, потому что люди тут не скрывают своих истинных эмоций
Это не сравнится с оскорблениями в жизни
на меня очень плохо действуют. я все впитываю моментально а люди тут непроверенные.
Комментарий удален
ничего страшного Мыслитель (6038) да вот да)
не ответы как таковые, а общение

здесь люди общаются, методом вопроса-ответа